ОШИБКИ
Самые распространенные ошибки Голливуда

Как известно, даже в работе такой прославленной кинофабрики, как Голливуд, временами случаются курьезные, досадные а порой и откровенно глупые промахи. Основные ошибки и недочеты кинофильмов голливудского производства выглядят примерно так:

1. Если вдруг главный герой должен узнать от своего директора или командира о том, что планете угрожает апокалипсис или мировой терроризм, тому стоит просто включить телевизор - и моментально там начинают транслировать новости, рассказывающие именно об этом событии. Причем включить и выключить телевизор можно любой из кнопок на пульте.

2. Независимо от населенного пункта новостной телеканал всегда один и тот же, соответственно, и передача аналогичная.

3. Если апокалипсис уже близко, все герои начинают массово грабить магазины и супермаркеты, выгребая оттуда еду. Главный же герой ограничивается шоколадом и баночкой консервированных бобов - ему больше ничего не надо...

4. Мобилки работают идеально хоть в поезде, хоть в подземном бункере, это не влияет на качество связи.

5. Телефонные книги никому не требуются – все телефонные номера герои держат в голове.

6. Любая машина легко заводится с полуоборота. А угнать чужую еще легче, чем завести свою – тем более что ключ всегда уже заранее торчит в замке, а хозяин, проворонив машину, просто расстроено пытается ее догнать, непрерывно ругаясь.

7. Каждый герой всегда в курсе, как управлять машиной любой модели с любой коробкой передач.

8. Если по сюжету герою надо переодеться в чужую одежду, она всегда оказывается ему впору и смотрится довольно элегантно.

9. Ноутбук главного героя спокойно работает без зарядки – видимо, снабжен вечным аккумулятором. При этом доступ к беспроводному Интернету есть даже в диких уголках природы.

10. После того, как все закончилось, всем плохо и живого места нет ни на одном из персонажей, неминуемо звучит вопрос из уст главного героя (или героини): «С тобой всё в порядке?»

11. Во время опасной погони главный герой перевоплощается в суперпрофессионального автогонщика, и машина слушает его, как верный конь хозяина. Даже если водитель пьян или опасно ранен.

12. Стрельба, которая ведется из одной машины, преследующей другую (расстояние между ними минимальное), неминуемо завершится попаданием в колесо после нескольких минут прицельного огня и переворачиванием «подбитой» тачки (как минимум, въездом в столб или другую машину).

13. Нет такого подвала, дома, ресторана, отеля или притона в Америке, где герою не предложили бы сверхдорогой напиток марки BUD Light (по-видимому, единственной в Америке...).

14. Из-за застекленной входной двери всегда доносится вопрос хозяина дома «Кто там?».

15. Главный герой обязательно должен в трудную минуту воспользоваться советом мудрого учителя (как правило, китайца) и сразу обрести второе дыхание и сверхъестественную силу.

16. В случае, когда главный герой просит учителя раскрыть секрет настоящего боя, тот долгое время всячески унижает его, но потом в течение суток учит сверхъестественному владению своими силами. Причем уровень физподготовки при этом совершенно не важен.

17. Во время сражения главный герой однозначно попадет кухонным или перочинным ножом в горло противнику, причем с любого расстояния.

18. Все информационно-компьютерные системы адаптированы друг к другу, причем на всем земном шаре.

19. Если разбить или расстрелять монитор, тем самым можно уничтожить информацию на жестком диске.

20. Если герой или героиня наполняют ванну, от нее валит пар – то есть либо они купаются в крутом кипятке, либо в помещениях температура ниже нуля...

21. Если главную героиню предупреждают по телефону о появлении в округе чудовища, гуманоидов или опасного маньяка, она для самоуспокоения закрывает на ключ стеклянно-фанерную дверь – и это помогает!

22. Вся кухонная техника, посуда и тара для молока одинаковая по всей Америке. Никаких отличий.

23. Каждая пара, занимающаяся сексом, всегда одновременно достигает оргазма. Иначе не бывает.

24. Американские школьники в любую погоду приезжают в школу только на кабриолетах. Все, за исключением главного героя – он всегда только на старой разбитой машине.

25. Носки у главного героя всегда должны быть белоснежными, невероятной чистоты, кроме того, они не пахнут даже после Армагеддона или длительного сражения со злом.

26. После сложного дня главный герой просто обязан распить дома бутылочку пива. Потом ни с того, ни с сего подорваться с места и рвануть на машине куда глаза глядят.

27. В запасе у каждого отрицательного персонажа всегда есть душещипательная история из детства, объясняющая, почему он докатился до жизни такой.

28. Во всех жилых помещениях Америки выключатель для осветительных приборов может быть только одного типа – рычаг.

29. Если герою необходимо попасть в метрополитен, он спускается сразу на перрон (турникета и лестницы как бы не существует). Моментально к нему подъезжает электропоезд, в котором уже едет один и тот же стандартный набор персонажей: негр, мама с малышом, латиноамериканец и бомж.

30. Когда над планетой нависает угроза, по-настоящему знает ее причину только один человек, которого за озвучивание этой причины в свое время уволили с работы. Теперь он изгой.

31. Каждый писатель обязательно одет в свитер и джинсы, перманентно пьян и носит бороду. Во все времена и культурные эпохи.

32. Перекидывая важную информацию на диск с компьютера, главный герой делает это вплоть до того момента, когда в комнате кто-то появляется. Потом он резко исчезает сверхъестественным образом, и тот вошедший догадывается о его посещении только по неправильно расположенному карандашу в карандашнице, и только дня через два.

33. Ужиная в ресторане с дамой, главный герой прерывает ужин минуте эдак на седьмой и убегает в неизвестном направлении, оставив даме счет. Зато места для главного героя и его дамы есть всегда и в любом ресторане.

34. Каждый клуб освещается только красным светом, а пиво подается исключительно в бокалах (но никак не в кружках). Наливать крепкие спиртные напитки в рюмки можно только на барной стойкой, и там же распивать.

35. Героиня делает прическу и вечерний макияж за считанные минуты.

36. Главный герой либо идеально повязывает галстук хитрым узлом за пару секунд, либо в принципе не умеет его завязать и просит об этом первую подвернувшуюся женщину.

37. Засунутый за пояс пистолет остается на месте при любых обстоятельствах, словно приклеенный.

38. Герой всегда успевает уложить противника из пистолета, спрятанного в носке, за пару секунд.

39. Чтобы выломать запертую на символический замочек дверь, персонажам требуется как минимум минут десять. Этого вполне достаточно для бегства главного героя.

40. Любое помещение имеет как минимум два выхода. Пожарная лестница есть везде, даже в небоскребах. Если ее нет, всегда можно спрыгнуть в незакрытый мусорный контейнер, стоящий в аккурат под окном.

41. Копы прячутся от пуль за открытой дверью автомобиля, и это спасает. Независимо от типа и калибра пули.

42. Главный герой легко убегает из закрытой полицейской машины, даже если он закован в наручники и его охраняют двое полицейских. Ровно через пару минут он уже бежит обратно, один и без наручников.

43. У женщин никогда не видно белья из-под мини-юбок, даже если они демонстрируют приемы карате или прыгают через крыши автомобилей.

44. Отрицательный герой выделяет специальное место в доме, где он клеит на стены газетные вырезки. Эта традиция поддерживается отрицательными героями уже много лет, и не зависит от наличия или отсутствия у него дома компьютера.

45. Герой всегда успевает смешаться с толпой, завидев кого-то из окна: успевает спуститься и затеряться в течение пары минут.

46. Все лифты одинаково вместительны. Неважно, какой постройки дом.

47. Обитает главный герой в полуразрушенном доме (но невдалеке от центра города). Однокомнатная квартира его вмещает несколько транспортных средств, тренажеры, холодильник с алкогольными напитками и очень сильно загаженный пищеблок. Приходящих к герою дам это нисколько не шокирует.

48. Нередко главный герой – конченый человек, пьяница и неудачник. Но с помощью лучшего друга он бросает вредные привычки и становится успешным человеком.

49. Хранит героя кулон на тоненькой, но никогда не рвущейся цепочке.

50. Очки главного героя остаются невредимыми всегда, особенно если они темные, а вокруг ночь. Зато свет включается легко и просто в любой дыре, будь то канализационный люк или подвал заброшенного дома.


Автор: Арсений Маврин
(Источник: Show.yoread.ru)
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz